Меню сайта
Наш опрос
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сенсорная комнатаКаждый держит крылья за плечами, Надо только захотеть взлететь!
Школа равных возможностей для детей МБОУ СОШ № 6. Сенсорная комната. Значение и возможности. Действует в школе с декабря 2015 года.
МЫ ВМЕСТЕ! Сенсорное развитие играет важную роль в психологическом и социальном становлении личности ребенка. Поэтому в школе разработана и успешно реализуется коррекционно-развивающая программа «В волшебном мире», направленная на раскрытие интеллектуально - личностного потенциала учащихся и создание условий для их эмоционально - нравственного развития. Сенсорная комната для школьника – это идеальная обстановка, в которой ребенок не только расслабляется, но и развивается, получает новые представления о мире, ощущения, заряжается энергией для активной деятельности. В оборудование сенсорной комнаты заложено разнообразие стимулов - цветовые таблички, объемные и шероховатые буквы, различные мягкие модули, сухой бассейн.
Дети младшего школьного возраста нуждаются в занятиях в сенсорной комнате, в основном, в связи с трудностями поведения и общения. Для этого возраста характерными трудностями являются: страхи, тревожность, агрессивность, которые часто не поддаются педагогическим и воспитательным воздействиям педагогов и родителей. В работе с такими детьми сенсорная комната является незаменимым местом.
(пузырьковая колонна, ароматерапия, аквалампа), ребенок расслабляется, успокаивается, нормализуется его мышечный тонус, снимается эмоциональное и физическое напряжение, снижаются проблемы эмоционально-волевой сферы. Нахождение в сенсорной комнате восстанавливает и сохраняет психоэмоциональное равновесие ребёнка, стимулирует психическое развитие, что является особенно важным в условиях школы, когда ребенок практически весь день находится в коллективе своих сверстников. Особое место в программе занимают игры и упражнения, направленные на обучение приемам саморегуляции и самоконтроля, развитие эмоционально волевой сферы, произвольности внимания, его устойчивости и переключаемости, развитие координации, в том числе зрительно-моторной, а также памяти, мышления, воображения и различных видов восприятия (зрительного, тактильного, слухового). Эти занятия, прежде всего, рассчитаны на детей младшего и среднего школьного возраста.
программе «В волшебном мире» является то, что независимо от направлений работы и планируемых результатов, сложности нарушения развития или поведения, занятия позволяют повысить функциональные и адаптивные возможности организма и активизировать индивидуальный ресурс каждого ребенка, создавая тем самым возможность успешной интеграции в социуме.
Мы должны научиться жить вместе и принимать друг друга такими, какими мы созданы природой. ШАНС БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ ДОЛЖЕН БЫТЬ У КАЖДОГО!!! |
Благоустройство
Другое дело
Единый портал
Язык обучения
Минобрнауки
Эл.Шк.Приморья
Росс. образование
Федер.Центр
Единое окно
Ед.Кол.ЦОР
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||